Titan Power Solution: без проводов к дорожным камерам
Деятельность:

Разрабатывают решения с использованием инновационных накопителей энергии

titanps.ru

О продукте

Суперконденсаторный источник бесперебойного питания (ИБП) — решение для обеспечения безотказной работы автоматизированных систем управления дорожным движением. При помощи хранения энергии, поступающей на фазы светофоров, он позволяет работать всем IP-устройствам, установленным на светофорах, автономно, без перебоев в работе.

Пилот
Апрель 2021

Тестирование ИБП на светофорном объекте ЦОДД

Июнь - Август 2021

Тестирование ИБП в лаборатории ЦОДД для получения заключения о соответствии требованиям безопасности

Организация пилотирования:
Центр организации дорожного движения
Эффект для города
  • Сокращение затрат на обслуживание и замену аккумуляторов на светофорах за счёт бесперебойного функционирования и более длительного срока работы (около 10–15 лет). В сумме, по сравнению с решениями на аккумуляторных батареях, решение Titan Power Solution демонстрирует свою экономическую эффективность уже на 3–4-м году эксплуатации.
Успехи после акселерации в ТИМ
  • В апреле стартап занял 14-е место в рейтинге «Техуспех» среди 60 малых предприятий.
  • Весной 2021 года компания стала одним из портфельных проектов Дальневосточного фонда высоких технологий (ДФВТ) и сейчас находится в активной фазе развития своего бизнеса на Дальнем Востоке.
Отзывы о сотрудничестве

«Благодаря акселератору мы разобрались в технических аспектах транспортной инженерной инфраструктуры, определили возможные применения наших разработок и получили отклик от представителей функциональных заказчиков, который позволяет сделать вывод о потребностях и областях применения наших разработок.»

Владимир Вячеславович Ворожейкин — соучредитель, генеральный директор проекта Titan Power Solution

«Уверен, что все знают главную проблему hardware-продуктов — высокую сложность «разворотов». И в данном разрезе пилотный проект Titan Power Solutions и ЦОДД кажется чем-то особенным. Вместе с командой была выделена область применения продукта и проделана большая работа над его модификацией. Команде удалось очень быстро сделать нужный «разворот», в результате которого появилось абсолютно новое решение, устройство, которое сейчас тестируется.»

Егор Гарголин — менеджер программ пилотирования